Создание посадочной страницы

Задача

Клиент, интернет-магазин по продаже товаров для активного отдыха с доставкой товаров по всей России, захотел расширить географию продаж и протестировать новые рынки сбыта: в Восточной Европе и Прибалтике. Необходим был недорогой инструмент для проверки спроса.

решение

Мы предложили клиенту создание недорогой промо-страницы и проведение тестовой рекламной кампании в Google Adwords. Создание посадочной страницы с основными сведениями о продукте и формой для on-line заказа заняло 5 рабочих дней, настройка рекламной кампании в Google - 3 рабочих дня. Так как работы велись параллельно,уже через 7 рабочих дней клиент смог стартовать продажи через интернет.

результат

Затраты на создание тестовой страницы и рекламной кампании окупились в первый месяц продаж. Рынок оказался перспективным, а затраты на интернет-маркетинг невелики. Это позволило клиенту планировать создание полноценного магазина с расширенным функционалом на будущий год с учетом появления нового региона продаж.