Аудит рекламной кампании или медиаплана

Готовитесь запустить рекламную кампанию?

Рассматриваете разные предложения? Выбираете надежного подрядчика?

Хотите узнать:

  • соответствуют ли предложения вашим целям и задачам?
  • охватываете ли вы всех своих потенциальных покупателей?
  • увидят ли ваши объявления именно те, на кого вы рассчитываете?
  • соотностится ли бюджет планируемых кампаний вашим ожиданиям и возможностям?
  • будет ли вам удобно работать с кампаниями после запуска?

Медиапланирование – один из важнейших этапов подготовки и создания рекламной кампании. От него зависит количество и качество переходов и конверсий, которые вы будете получать от рекламного трафика на свой сайт, и далее превращать в своих клиентов.

Огромные компании, такие как МТС или Сбербанк, имеют возможность проводить тендеры на свои рекламные кампании, в ходе которых выбирают себе партнера, предложившего наиболее выгодные условия и доказавшего свой максимальный рейтинг надежности и технологичности. Малый и средний бизнес проводить такие тендеры не может, и чаще всего, прибегает к услугам проверенного партнера, с которым давно сотрудничает или который уже оказывает другие услуги - по созданию сайта или интернет-маркетингу, например. Но что делать, если такого партнера нет, или нет уверенности, что то, что сделано, будет хорошо работать? В таком случае бизнес бывает вынужден заказывать несколько вариантов решений и выбирать из них. Но тогда встает нелегкая задача выбора: как и по каким критериям адекватно оценить, чье предложение лучше сработает? В этой ситуации без профессионала не обойтись.

Мы можем провести аудит рекламной кампании, если у вас есть медиаплан от подрядчика(ов), и вы хотели бы принять взвешенное решение о том, подходит ли этот вариант под ваши задачи.

Аудит рекламной кампании включает в себя оценку

  • Соответствия медиаплана и выбранной целевой аудитории целям и задачам рекламной кампании
  • Корректности выбранных настроек и таргетингов
  • Полноты охвата целевой аудиториии
  • Полноты/достаточности подобранных ключевых фраз и разделения их на блоки
  • Соответствия текстов объявления ожиданиям и запросам пользователей, а также задачам рекламной кампании в целом

Что вы получите в итоге:

Отчет, содержащий анализ медиаплана по вышеперечисленным пунктам, проиллюстрированный примерами из оцениваемого медиаплана. В отчете также будут присутствовать конкретные рекомендации по его оптимизации. Оптимизация медиаплана в аудит контекстной рекламы не включена, ее можно заказать отдельно в случае, если по итогам аудита вы сочтете ее необходимой.

Сроки

Подготовка аудита медиаплана (от 3 дней)  - зависит от объема рекламной кампании и обсуждаются индивидуально.