Медиапланирование

Медиапланирование – один из важнейших этапов подготовки и создания рекламной кампании. От него зависит количество и качество переходов и конверсий, которые вы будете получать от рекламного трафика на свой сайт, и далее превращать в своих клиентов.

Медиапланирование состоит из нескольких частей. Успешная кампания становится возможной, только если вы подходите к задаче комплексно.

Что мы делаем на этапе медиапланирования:

  • Обсуждаем и согласовываем с вами цели рекламной кампании
  • Анализируем приходящий на сайт трафик (ведь вы уже поставили себе на сайт код счетчика одного из инструментов веб-аналитики, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics, не так ли?)
  • Определяем kpi сайта и будущих landing-pages (посадочных страниц), то есть те действия, выполнение которых посетителем на сайте будем считать целевыми
  • Выбираем нужную аудиторию, места размещения, географию и время показов - определяем таргетинги, которые будут максимально эффективны для целей данной рекламной кампании
  • Подбираем слова и систематизируем их (составляем пул ключевых фраз, разбиваем их на группы, отсеиваем ненужный трафик)
  • Составляем тексты объявлений с учетом данных об аудитории и задачах рекламной кампании (тексты пишутся вручную для большего соответствия ключевым запросам)
  • Согласовываем с вами стратегию кампании (ключевые фразы, тексты, таргетинги)
  • Выбираем систему(ы) размещения (Яндекс.Директ, Google Adwords). Мы можем дать вам рекомендации относительно распределения бюджета в долях, если вы хотели бы размещаться в разных системах.

  • Настраиваем параметры рекламной кампании в соответствии с системой размещения (Яндекс.Директ, Google Adwords)
  • Оцениваем бюджет рекламной кампании (можем предложить несколько вариантов размещения в зависимости от того, какой объем трафика вы хотите получить)
  • Согласовываем и корректируем финальный медиаплан компании
  • Выбираем стратегию размещения и управления ставками
  • Отправляем подготовленную кампанию на модерацию (в случае, если товар/услуга подлежит лизенцированию, мы проконсультируем, какой пакет документов необходимо собрать)
  • Кампания готова к размещению

Что вы получите в итоге

xls файл, содержащий готовую для заливки в интерфейс кампанию с настроенными параметрами или (по желанию заказчика и при предоставлении доступа) готовую кампанию в аккаунте заказчика, а также подробное описание рекомендаций и настроек размещения, подобранное для данной рекламной кампании.

Сроки подготовки медиаплана (от 1 недели) зависят от объема рекламной кампании и обсуждаются индивидуально. Предварительная настройка рекламы в Яндекс или Google осуществляется на этапе медиапланирования. Дальнейшая настройка контекстной рекламы просиходит в рамках управления рекламной кампанией.