Оценка бюджета рекламной кампании

Если вы планируете разместить контекстную рекламу в интернете, вам необходимо заранее рассчитать, какие вложения в нее для вас приемлемы, окупятся и дадут максимальную прибыль, вам нужно оценить, сколько стоит реклама в Директе или Google.

Многие рекламодатели, начитавшись форумов о контекстной рекламе, где часто обсуждают стоимость размещения контекстной рекламы, и где освещены или самые сложные случаи для компаний с огромными бюджетами, или куда пишут те, кто потратил свой бюджет в сети бездумно, не разобравшись в настройках или целях кампании, полагают, что контекстная реклама в Яндексе и Google стоит очень дорого. Но зачастую это не так. Для бизнесов различных размеров, тематик и географического покрытия бюджеты на рекламу могут варьироваться от нескольких тысяч рублей до десятков тысяч долларов в месяц. Нельзя сравнивать бюджет на кампанию агентства неджимости в Москве и небольшого интернет-магазина товаров для детей в Твери. Но доля правды заключается в том, что планирование и правильный расчет бюджета - один из самых важных этапов при запуске рекламных кампаний в интернете.

Мы поможем вам оценить затраты на проведение контекстных рекламных кампаний различного масштаба и охвата.

Оценка бюджета рекламной кампании включает в себя:

  • Определение целей и задач рекламной кампании
  • Оценка входящего на сайт трафика
  • Подбор основного пула запросов
  • Расчет стоимости рекламной кампании с вариантами по позициям*

*Прогноз стоимости размещения контекстной рекламы в Яндекс.Директ на месяц осуществляется на основании данных прогнозатора бюджета. После запуска рекламной кампании эту сумму можно и нужно будет корректировать в зависимости от отдачи от кампании и влияния внешних факторов (конкурентов, снижения/повышения спроса на продукцию, сезонности и т.д.).

Рассчет стоимости ведения контекстной рекламы в Google Adwords заранее (до старта кампании) не производится. Мы можем оговорить с вами сумму, которую вы хотели расходовать в Google ежедневно и охват, который хотели бы получить в зависимости от целей ваших рекламных кампаний.

Что вы получите в итоге

Для кампаний в Яндек.Директ: xls файл, содержащий расчет стоимости месячного размещения с учетом пожеланий относительно позиций размещения, таким образом, вы будете примерно знать, сколько стоит реклама в Директе для вашей тематики и интересующих вас запросов на месяц. По умолчанию, в отчете вам будет предложены места входа в гарантированные показы и входа в спецразмещение. Прогноз также будет содержать данные о усредненном CTR в этой тематике и количестве показов и кликов, которые вы можете получить.

Сроки

  • При подготовке медиаплана с расчетом бюджета - от 1 недели (зависят от объема рекламной кампании и обсуждаются индивидуально, расчет бюджета входит в стоимость подготовки медиаплана.
  • При расчете бюджета для готовой рекламной кампании без корректировки списка ключевых слов - от 1 дня. Корректировка списка ключевых слов/подбор дополнительных фраз являются услугой медиапланирования.

Пример такого медиаплана вы можете посмотреть тут.