Управление рекламной кампанией

Контекстная реклама хороша тем, что дает вам возможность получать на сайт очень целевой, заинтересованный в покупке, коммерческий трафик. Однако, для того, чтобы кампания работала эффективно, недостаточно сделать хороший медиаплан и настроить ее один раз, нужно, чтобы за кампаний регулярно следили и кто-то осуществлял ведение контекстной рекламы.

Что включает в себя процесс ведения рекламной кампании в Яндексе или Google? За кампанией необходим постоянный контроль в области позиций, на которых показываются объявления. Также очень важно следить за ее ходом: а именно, за статистикой. Отчеты статистики могут сообщить о том, правильно ли выбраны ставки, составлены тексты объвлений, приводит ли наша кампания необходимый нам трафик, и в каком количестве, то есть, об эффективности рекламной кампании.

Если контекстная реклама дает вам постоянный поток клиентов, и для вас очень важно, чтобы он не иссякал, но вы занятой человек и самостоятельно ежедневно следить за рекламными кампаниями вы не можете, мы можем помочь вам в управлении контекстной рекламой.

Управление контекстной рекламой - это

  • Контроль расхода бюджета, управление ставками
  • Еженедельное отслеживание основных конверсий и показателей по отчетам статистики в динамике

Мы осуществляем помощь в управлении ставками (подбираем стратегию размещения в соответствии с выбранным бюджетом, задачами кампании).

Что мы делаем

  • Ежедневно отслеживанием позиции по основным ключевым фразам,
  • Корректируем цены,
  • Контролируем расход средств на кампаниях.

Также мы предоставляем услугу Еженедельного отслеживания основных конверсий и показателей по отчетам статистики в динамике.
Она включает в себя анализ следующих показателей:

  • показы,
  • клики,
  • CTR,
  • целевые клики/конверсии*

*При условии, что стоит счетчик отслеживания (Яндекс.Метрика, Google Analytics) и настроены цели.

Что вы получите в итоге

  • Ежедневное ручное или автоматическое с ручной корректировкой (в зависимости от выбранной стратегии) управление ставками. 
  • Еженедельный отчет об основных показателях хода вашей кампании в динамике с комментариями и графиками, включающий информацию о расходе средств на РК за отчетный период и стратегии управления ставками.