Веб-аналитика

"Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы.
Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина"
Джон Уонамейкер (John Wanamaker)
Легендарный американский коммерсант, отец современной рекламы

Для тех, чей бизнес представлен в интернете уже не первый год, не секрет, что одним из самых главных преимуществ интернет-рекламы, в особенности контекстной (Яндекс.Директ, Google Adwords), является ее измеримость. Любой пользователь оставляет, посещая ваш сайт, «следы»: можно увидеть, с какой страницы он начал знакомство с сайтом, куда переходил, на какие ссылки, кнопки и баннеры нажимал, складывал ли товары в корзину, заполнял ли формы, скачивал ли прайс. Современные инструменты веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics) аккумулируют данные о происходящем на сайте и предоставляют гибкий интерфейс отчетов для дальнейшей интерпретации.

Для чего нужно собирать и анализировать такие данные?

Все действия по оптимизации и улучшению продающего сайта и рекламных кампаний в интернете преследуют одну единственную цель: повысить их эффективность, то есть увеличить количество потенциальных и состоявшихся клиентов.

Инструменты веб-аналитики помогут ответить на вопросы:

  • Какие страницы сайта приносят максимальное количество денег, а на каких они теряются?
  • Как трафик на сайт, на привлечение которого затрачены время и средства, конвертируется в конечного клиента?
  • Каков путь пользователя до целевого действия, которое вы от него ожидаете? Запутанный, в процессе которого пользователи теряются, или быстрый, логичный и понятный?
  • С какой страницы пользователи покидают сайт и почему?
  • Может ли пользователь найти то, что ему нужно, или покидает сайт неудовлетворенный?
  • Соответствует ли сайт ожиданиям пользователей, которые приходят на него, или к вам приходят не те, что надо – ищущие совсем на то, что вы предлагаете?

 

С помощью современных инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google.Analytics) можно получить представление о портретах пользователей на вашем сайте, посчитать, сколько стоит для вас целевое действие на сайте в расчете от вложенных в рекламу средств, а также оценить прибыль.

анализ при помощи яндекс метрики

Мы рекомендуем устанавливать и пользоваться такими инструментами владельцам всех сайтов – от больших порталов до промо-сайтов и небольших сайтов-визиток.

Инструменты веб-аналитики, такие как Яндекс.Метрика и Google.Analytics, бесплатны и доступны всем пользователям. Секрет успеха заключается в правильной установке и настройке счетчика, а также подходу к последующему интерпретации и анализу данных Яндекс.Метрики и Google.Analytics.

Мы предлагаем такую помощь на всех этапах работы с веб-аналитикой: от создания счетчика, отвечающего задачам сайта, до установки кода на сайт,  его настройкианализа получаемых данных. Вы можете выбрать, какой из вебаналитических инструментов нужно установить на сайт: Яндекс.Метрику или Google.Analytics . При выборе счетчика нужно иметь в виду, что каждый из инструментов имеет свои преимущества и ограничения. Возможна установка и настройка обоих счетчиков на сайте одновременно.