Аналитика для интернет-магазинов

Если у вас интернет-магазин, то есть ваш бизнес работает на аудиторию, с максимально сформировавшейся потребностью и готовую к покупке, наверняка, вы более других бизнесов знаете, как важны показатели конверсии для вашего сайта. Независимо от того, есть ли у вас офлайн витрина, основную выручку интернет-магазину делают онлайн покупатели.

Говоря простым языком, для интернет-магазина более всего важны следующие показатели:

  • сколько стоит в среднем посетитель сайта,
  • какой процент таких посетителей становится покупателями,
  • средний чек покупателя, каковы характеристики посетителя, ставшего покупателем
  • как увеличить входящий трафик посетителей именно с такими характеристиками

 

В разделе веб-аналитика и установка и настройка систем веб-аналитики мы подробно описали, для чего вообще нужны инструменты веб-аналитики, что дает их установка и правильная настройка, а также из каких этапов они состоят. Если настраивать код счетчика для интернет-магазина, есть ряд особенностей как в контентной части настройки (выборе целевых действий), так и в технической. Отдельная история с теми интернет-магазинами, которые размещаются на Яндекс.Маркете. Для таких магазинов Яндекс.Метрика позволяет не только отслеживать обычные для сайтов конверсии - заказы, но в случае интеграции с Яндекс.Маркетом, получать детализированную информацию по каждому из них. Для этого необходимо настроить соответственным образом счетчик Метрики. 

Для интернет-магазинов настройка кода отслеживания включает в себя настройку параметров интернет-магазинов в Яндекс.Метрике для получения данных о конверсиях, выручке от рекламы (для размещающихся на Яндекс.Маркете магазинов).

Установка и настройки счетчика для интернет-магазина

  • Установка кода отслеживания статистики на сайте магазина (с поддоменами и блогами) с учетом особенностей и возможностей сайта
  • Определение и настройка целей (целевых страниц, целевых действий) для сайта в соответствии с его KPI
  • Настройка фильтров входящего трафика для счетчиков Метрики и Google Analytics
  • Делегирование доступов к счетчикам
  • Настройка профилей для сегментации и анализа трафика и регулярного формирования отчетов Google Analytics
  • Настройка детального отслеживания статистики по рекламным источникам (метки)
  • Настройка параметров интернет-магазина

Что вы получите в итоге:

  • Код (коды, если устанавливаем оба) для установки на все страницы сайта
  • Установленный на всех страницах сайта код (при предоставлении доступов)
  • Список целевых действий (в приложении к отчету) для вашего сайта с настроенными по ним целями в интерфейсе
  • Рекомендации по использованию данных из отчетов
  • Подробное описание выполненных настроек и созданных фильтров, профилей в виде отчета

Сроки

От 1 недели